УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

Ассоциации Саморегулируемой организации

«Строй Форум»

(Ассоциация «Строй Форум»)

Протокол от «16»  июня  2017 года №     52-2017

 

С изменениями,

утвержденными решением

 Совета Ассоциации «Строй Форум»

Протокол от  «01»  августа 2022 г.  №  44-2022

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О контроле Ассоциации Саморегулируемой организации «Строй Форум»  за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил, условий членства»

 

 

 г.  Нижний Новгород

2022  г.

 

 

1.   Общие положения

 

1.1. Положение о контроле Ассоциации Саморегулируемой организации «Строй Форум» (далее - Ассоциация) за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил, условий членства устанавливает предмет и порядок осуществления Ассоциацией контроля за деятельностью ее членов.

1.2. Положение о контроле за деятельностью членов Ассоциации (далее – Правила контроля) разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ “О саморегулируемых организациях”, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и иными внутренними документами Ассоциации.

1.3. Настоящее Положение устанавливает цель, основные принципы проведения, предмет и виды контроля за деятельностью членов Ассоциации, а также определяет лиц, осуществляющих такой контроль.

 1.4. Целью контроля за деятельностью членов Ассоциации является выявление и предупреждение:

- нарушений установленных Ассоциацией требований, относящихся к предмету контроля;

- неисполнения членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров.

1.5. Основными принципами контроля являются:

- объективность и достоверность результатов контроля;

 - независимость лиц осуществляющих контроль и подлежащих контролю друг от друга;

 - незаинтересованность лиц осуществляющих контроль в результатах контроля;

 - открытость информации о результатах контроля;

 - соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении контроля;

- недопущение дискриминации в отношении членов Ассоциации при проведении контроля.

1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1)  Контрольный комитет Ассоциации – орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами Ассоциации обязательных требований и исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров в порядке, предусмотренном внутренними документами Ассоциации;

2) Обязательные требования:

 - требования законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и о техническом регулировании;

- требования, установленные в стандартах на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, утвержденных Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанным на членстве лиц, осуществляющих строительство; - требования стандартов и внутренних документов Ассоциации, а также требования, установленные Ассоциацией к своим членам.

3) Обязательства - исполняемые членами Ассоциации обязательства по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров;

4) Кандидат в члены Ассоциации/Кандидат - юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, выразившие намерение стать членами Ассоциации.

5)  Электронный документ - документ, изначально созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный усиленной 3 квалифицированной электронной подписью;

6) Электронный образ документа - это переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью; 1.6. Ассоциация имеет право осуществлять общественный контроль в сфере закупок.

 

2.   Предмет и порядок контроля за деятельностью членов Ассоциации

2.1. Предметом контроля в соответствии с настоящим Положением является проверка:

- соблюдения членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, включая соблюдение членами Ассоциации требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, утвержденных Национальным объединением строителей;

- соблюдения членами Ассоциации обязательных требований Ассоциации;

- исполнения членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров;

- соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным членом Ассоциации с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

- устранения выявленных нарушений, указанных в предписании органом государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

- устранения выявленных нарушений обязательных требований и обязательств, послуживших основанием для применения в отношении члена Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.

 2.2. Контроль соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным членом Ассоциации с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, осуществляется членами Контрольного комитета, уполномоченными на проведение таких проверок на постоянной основе решением Контрольного комитета.

2.3. При приеме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в члены Ассоциации орган по контролю осуществляет контроль:

а) соответствия таких лиц требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;

б) соответствия таких лиц требованиям Положения о членстве в Ассоциации, в том числе о требованиях к членам Ассоциации, о размере, порядке расчета и уплаты вступительного взноса, членских взносов;

в) соответствия таких лиц требованиям квалификационных стандартов Ассоциации и иных внутренних документов Ассоциации.

         2.4. Контроль за исполнением членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, осуществляется Ассоциацией в форме проверки, проводимой не реже чем один раз в год.

2.5. Ассоциация в двухнедельный срок с момента получения от своего члена уведомления и документов, подтверждающих фактический совокупный размер обязательств по договорам договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров, проводит в отношении такого члена проверку соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

2.6. При проведении расчета фактического совокупного размера обязательств члена Ассоциации по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким членом с использованием конкурентных способов заключения договоров, в него не включаются обязательства, признанные сторонами по указанным договорам подряда исполненными на основании акта приемки результатов работ.

 

3. Виды контроля и формы его проведения

3.1. Видами контроля, проводимого Ассоциацией в соответствии с настоящим Положением, являются:

 1) контроль при приеме в члены Ассоциации на соответствие кандидатов в члены Ассоциации требованиям, установленным Ассоциацией к своим членам;

2) контроль соблюдения членами Ассоциации обязательных требований;

3) контроль исполнения членами Ассоциации обязательств по договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров.

3.2. Контроль, проводимый в соответствии с настоящим Положением, осуществляется посредством проведения проверок Контрольного комитета Ассоциации.

3.3. По форме своего проведения проверки делятся на документарные и выездные:

3.3.1. Документарная проверка проводится без выезда в место нахождения члена Ассоциации/ кандидата в члены Ассоциации/ или место выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства.

 Председатель Контрольного комитета Ассоциации путем вынесения распоряжения в праве изменить форму проведения проверки с документарной на выездную, если в ходе документарной проверки возникнут обстоятельства, необходимые для такого изменения (не предоставление в ходе документарной проверки запрашиваемых лицом проводящем проверку документов, предоставление документов не позволяющих сделать выводы о наличии/отсутствии нарушения членом обязательных требований, обязательств, предоставление недостоверных сведений и т.д.). При изменении формы проверки с документарной на выездную, такая проверка проводится по правилам предусмотренным п.3.3.2. настоящего Положения. В ходе документарной проверки проверяются сведения о членах Ассоциации/кандидатах в члены Ассоциации, содержащиеся в имеющихся у Ассоциации и представленных членами/кандидатами в члены Ассоциации документах, подтверждающих соблюдение членом/кандидатом в члены Ассоциации обязательных требований и обязательств, являющихся предметом контроля, в том числе, но не исключительно, путем сравнения таких сведений с информацией, полученной Ассоциацией самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.3.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения члена Ассоциации или месту выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства. В ходе выездной проверки кроме проверки сведений, содержащихся в имеющихся и представленных в Ассоциацию документах, подтверждающих соблюдение членом Ассоциации обязательных требований и обязательств, являющихся предметом контроля, также может проводиться собеседование с работниками члена Ассоциации, визуальный осмотр подлинников документов, имущества члена Ассоциации, строительной площадки и так далее. Члены Контрольного комитета, проводящие выездную проверку, а так же привлеченные к участию в проверке лица, обладающие специальными знаниями в области предмета проверки, до начала ее проведения обязаны предъявить документы, подтверждающие их полномочия и ознакомить уполномоченного представителя, члена Ассоциации, с основанием ее назначения. Член Ассоциации, в отношении которого проводится выездная проверка, обязан обеспечить членам Контрольного комитета проводящим выездную проверку, а также привлеченным к участию в проверке лицам, обладающим специальными знаниями в области предмета проверки, доступ на территорию выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, в используемые членом Ассоциации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства здания, сооружения, помещения, показать строительные машины и механизмы, транспортные средства, средства технологического оснащения и т.д.

3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссиями, состоящими из членов органа по контролю. Состав каждой комиссии органа по контролю (далее - комиссия) не может быть менее двух человек. Комиссия создается по распоряжению руководителя органа по контролю. Количество комиссий, в которых может состоять один член органа по контролю, не ограничено. Руководитель органа по контролю вправе сформировать постоянно  действующие  комиссии по отдельным направлениям осуществляемых проверок (контроль юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при приеме в члены Ассоциации, контроль членов Ассоциации при выполнении ими работ по отдельным категориям объектов, контроль исполнения членами Ассоциации обязательств по договорам, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и по иным направлениям проверок).

3.5. В работе органа по контролю в качестве наблюдателей вправе принять участие члены Совета Ассоциации, Генеральный директор Ассоциации, как по своей инициативе, так и по поручению  Совета Ассоциации.

3.6. Плановая  проверка  в  отношении  члена Ассоциации проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год на основании утвержденного Советом Ассоциации ежегодного плана проверок, за исключением случаев, установленных настоящими Правилами контроля или иными внутренними документами Ассоциации.

3.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки члена Ассоциации, с учетом установленного настоящими Правилами контроля предмета контроля, являются:

а) поступившее в Ассоциацию обращение, в том числе жалоба, в отношении действий (бездействия) члена Ассоциации;

б) запрос государственного или третейского суда;

в) запрос специализированного органа Ассоциации по рассмотрению вопросов о применении к членам Ассоциации мер дисциплинарного воздействия;

г) обращение членов Совета Ассоциации, Генерального директора Ассоциации;

д) необходимость контроля устранения членом Ассоциации нарушений, выявленных в его деятельности органом по контролю;

е) поступившие в Ассоциацию документы от государственных и муниципальных органов о применении в отношении члена Ассоциации, его должностных лиц или специалистов административной или уголовной ответственности за действия (бездействие), связанные с осуществлением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

ж) опубликование в открытых источниках сведений о причинении членом Ассоциации вреда при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

з) опубликование в открытых источниках сведений о неисполнении или ненадлежащем исполнении членом Ассоциации обязательств по договору строительного подряда, заключенном с использованием конкурентных способов заключения договора.

3.8. Внутренними документами Ассоциации могут быть установлены дополнительные основания проведения внеплановых проверок деятельности членов Ассоциации.

3.9. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется по распоряжению руководителя органа по контролю, которое должно быть издано по основаниям, установленным в соответствии с настоящими Правилами контроля. В распоряжении руководителя органа по контролю указывается наименование проверяемого члена Ассоциации, основание проверки, сроки проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку.

3.10.    Уведомление  о         предстоящей внеплановой проверке   доводится   до   проверяемого члена Ассоциации по телефону или адресам, указанным в реестре членов Ассоциации, не менее чем за 1 рабочий день до назначенной даты проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте (e-mail), по факсу, телеграммой или под роспись.

Уведомление о  предстоящей плановой проверке доводится  до проверяемого члена Ассоциации по телефону или адресам, указанным в реестре членов Ассоциации, не менее чем за 3 рабочих дня до назначенной даты проверки  телефонограммой, заказным письмом   с уведомлением о вручении, по электронной почте (e-mail), по факсу, телеграммой или под роспись.

Член Ассоциации обязан обеспечить достоверность указанной в реестре членов Ассоциации контактной информации и получение уведомлений от Ассоциации.

3.11. Уведомление о предстоящей проверке должно содержать сведения об основании проверки, номере и дате распоряжения руководителя органа по контролю о проведении проверки, сроках проведения проверки, составе комиссии, осуществляющей проверку, а также запрос о предоставлении информации, необходимой для проведения проверки. Форма уведомления о предстоящей проверке утверждается Советом Ассоциации.

3.12. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежит та часть деятельности члена Ассоциации, которая касается документов и сведений, указанных в пункте 3.7 настоящих Правил контроля.

3.13. После получения уведомления о предстоящей проверке проверяемый член Ассоциации осуществляет подготовку к проверке, которая заключается в:

а) подготовке им документов, необходимых для представления комиссии;

б) подготовке (оповещении) его работников к предстоящей проверке, назначении лица, уполномоченного на взаимодействие с комиссией от имени проверяемого члена Ассоциации;

в) обеспечении допуска членов комиссии в организацию (на предприятие) и на объекты строительства – при выездной проверке.

3.14. Плановая и внеплановая проверка проводится не более тридцати дней с момента начала проверки. В случае необходимости срок плановой или внеплановой проверки может быть продлен руководителем органа по контролю. Сроки течения проверки приостанавливаются в случае рассмотрения вопросов, подлежащих проверке в государственных или муниципальных органах, государственных или третейских судах - на срок рассмотрения таких вопросов.

3.15. Проверяемый член Ассоциации обязан предоставить по запросу комиссии для проведения проверки сведения и документы, предусмотренные Положением о членстве в Ассоциации, в том числе о требованиях к членам Ассоциации, о размере, порядке расчета и уплаты вступительного взноса, членских взносов, а также Положения «Об анализе деятельности членов Ассоциации на основании информации, предоставляемой ее членами в форме отчетов». Указанные в настоящем пункте документы предоставляются членами Ассоциации для проверки в подлинниках, если иное не предусмотрено законом, настоящими Правилами контроля или иными документами Ассоциации.

В случае если при проведении проверки выявляются сведения и документы, отличные от ранее представленных в Ассоциацию и хранящихся в деле члена Ассоциации, проверяемый член Ассоциации вправе представить в Ассоциацию в течение срока проведения проверки сведения и надлежащим образом заверенные копии документов, отличные от представленных ранее и хранящихся в деле Ассоциации. Если данные сведения и документы подтверждают соответствие члена Ассоциации за проверяемый период предъявляемым к нему требованиям, то считается, что такой член Ассоциации соответствовал и соответствует указанным требованиям.

3.16. В случае отсутствия проверяемого члена Ассоциации по телефонам и адресам, имеющимся в реестре членов Ассоциации, в акте делается отметка об этом. Копия такого акта передается в Дисциплинарную комиссию Ассоциации для рассмотрения вопроса о применении в отношении этого члена Ассоциации соответствующей меры дисциплинарного воздействия за нарушение настоящих Правил контроля.

3.17. Днем начала проведения проверки является  день, указанный в распоряжении руководителя органа по контролю Ассоциации о проведении проверки. Днем окончания проведения проверки является день подписания комиссией акта проверки.

 

4. Применение при контроле риск – ориентированного подхода. Методика расчета значений и показателей.

4.1. Если деятельность члена Ассоциации связана со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, сносом особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, указанных в ст.48.1. Градостроительного кодекса РФ, контроль за его деятельностью осуществляется Ассоциацией, в том числе, с применением риск-ориентированного подхода. Риск-ориентированный подход – метод организации контроля, при котором выбор периодичности, формы и продолжительности контрольных мероприятий определяется отнесением деятельности объекта контроля (далее – объект контроля или член Ассоциации) к определенной категории риска.

4.2. При применении риск-ориентированного подхода расчет значений показателей, используемых для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности их несоблюдения, осуществляется по методике, утвержденной приказом  Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 апреля 2017 года № 699/пр «Об утверждении методики расчета значений показателей, используемых для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности их несоблюдения членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства при выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте особо опасных, технически сложных и уникальных объектов» (далее – Методика).

4.3. Методика расчета значений показателей риск – ориентированного подхода используется для определения риска причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения, или части здания или сооружения, объекта незавершенного строительства (далее – охраняемые законом ценности) при нарушении членом Ассоциации требований, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, включая требования, установленные в стандартах на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, утвержденных НОСТРОЙ.

 4.4. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения и вероятность несоблюдения членом Ассоциации обязательных требований. Оценка деятельности члена Ассоциации в зависимости от степени тяжести потенциальных негативных последствий реализации риска, обусловленных причинением вреда (нанесения ущерба) охраняемым законом ценностям, осуществляется Ассоциацией с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения членом Ассоциации обязательных требований и (или) вероятности их несоблюдения. При планировании контрольной деятельности с использованием риск – ориентированного подхода Ассоциацией, в том числе, используется информация, предоставляемая членами Ассоциации в форме отчетов в соответствии с Положением о проведении Саморегулируемой организацией Ассоциацией «Альянс строителей Оренбуржья» анализа деятельности своих членов на основе информации, предоставляемой ими в форме отчетов.

4.5. Основными показателями категорий рисков являются: - показатель, используемый для оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения членом Ассоциации обязательных требований (далее - показатель тяжести потенциальных негативных последствий); - показатель, используемый для оценки вероятности несоблюдения членом Ассоциации обязательных требований (далее - показатель вероятности несоблюдения обязательных требований).

4.6. Расчет значений показателей категорий рисков осуществляется путем соотнесения деятельности члена Ассоциации по каждому процессу и (или) явлению (источнику рисков), способствующим возникновению того или иного вида риска и определяющим его характер (далее - фактор риска) с допустимыми значениями показателей по каждому из факторов риска, установленных Ассоциацией.

 

5.   Акт проверки

5.1. По результатам проверки        комиссией составляется акт. Заключение комиссии по результатам проверки указывается в акте. Акт с указанием конкретных нарушений (при наличии) оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе, каждый из которых подписывается всеми членами комиссии, проводившей проверку, и уполномоченным представителем проверяемого с указанием его должности, фамилии имени и отчества (при наличии).

В случае несогласия проверяемого члена Ассоциации с результатами проверки он имеет право отразить в акте особое мнение.

В случае если уполномоченный представитель проверяемого члена Ассоциации отказывается ознакомиться с результатами проверки или подписать акт, все члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своими подписями.

Каждый экземпляр акта проверки сшивается, подписывается и скрепляется на месте прошивки подписями всех членов комиссии, проводившей проверку, и уполномоченного представителя проверяемого члена Ассоциации с указанием его должности, фамилии, имени и отчества. Копии подписей в акте не допускаются.

5.2. Один экземпляр акта проверки и копии приложений к нему не позднее дня, следующего за днем подписания акта, под расписку вручаются члену Ассоциации, в отношении которого проводилась проверка, или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. В случае направления акта проверки по почте:

а) подпись уполномоченного представителя проверяемого члена Ассоциации в акте и на прошивке может отсутствовать;

б) уведомление о вручении адресату приобщается к материалам проверки;

в) член Ассоциации, в отношении которого проводилась проверка и который не согласен с ее результатами, вправе направить в Ассоциацию свое особое мнение, которое указывается в отчете органа по контролю перед Советом Ассоциации о проведенных проверках и приобщается к материалам дела члена Ассоциации.

5.3. Второй экземпляр акта проверки, приложения к нему и иные материалы проверки:

а) в случае отсутствия нарушений в деятельности проверяемого члена Ассоциации, не позднее дня, следующего за днем подписания акта, направляется в дело члена Ассоциации;

б) при выявлении нарушений в деятельности проверяемого члена Ассоциации в течение трех дней после подписания акта проверки членами комиссии направляется в специализированный орган Ассоциации по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.

5.4.      При проведении внеплановой проверки на основании запроса государственного или третейского суда или специализированного органа Ассоциации, рассматривающего дела о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия, заверенная Ассоциацией копия акта проверки, содержащего заключение по проверке и рекомендацию органа по контролю, а также иные материалы проверки при любом результате проверки направляется соответственно в государственный или третейский суд или специализированный орган Ассоциации по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия. При этом информация, в отношении которой в соответствии с законом или внутренними документами Ассоциации действует режим конфиденциальности (коммерческая тайна членов Ассоциации, персональные данные) не может быть передана в государственный или третейский суд, если иное не предусмотрено законом.

5.5. Форма акта проверки утверждается Советом Ассоциации.

5.6. Акт проверки должен содержать  следующую информацию:

а) дата  и место составления Акта проверки;

б) дата  и  номер  распоряжения  руководителя органа по контролю о проведении  проверки;

в) основание  принятия  решения  о  проведении  проверки;

г) полное  наименование  организации - члена Ассоциации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя – члена Ассоциации,  в  отношении  которого   проводилась проверка;

д)  сроки  и  место  проведения  проверки;

е) перечень  лиц, участвовавших в проведении проверки, с  указанием  их  должностей;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе сведения о выявленных нарушениях или выводы комиссии об отсутствии нарушений в деятельности члена Ассоциации;

и) перечень документов, на основании которых сделаны изложенные в акте проверки выводы;

к) сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с Актом проверки  руководителя проверяемого юридического лица – члена Ассоциации, индивидуального предпринимателя – члена Ассоциации или их уполномоченных представителей;

л) заключение комиссии и (или) рекомендации органа по контролю по результатам проверки.

 

6.   Материально-финансовое обеспечение  деятельности органа по контролю

6.1.      Члены органа по контролю при осуществлении своей деятельности пользуются ресурсами и средствами Ассоциации в соответствии с документами Ассоциации.

6.2.      Проведение в соответствии с настоящим Положением плановых проверок и внеплановых проверок, а также контроль при приеме в члены Ассоциации осуществляется за счет средств Ассоциации.

 

7. Заключительные положения

7.1. Лица, принимающие участие в контроле членов Ассоциации, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Ассоциации, за исключением случаев, когда распространение указанных сведений предусмотрено законом или документами Ассоциации.

7.2. Члены Ассоциации имеют право подавать жалобы на действия членов органа по контролю, комиссий и органа по контролю в целом. Указанные жалобы подаются в Ассоциацию и рассматриваются Советом Ассоциации.

7.3. Ассоциация несет перед своими членами ответственность за неправомерные действия членов органа по контролю и иных лиц, участвующих в проверке.

7.4. Настоящее Положение не должно противоречить законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Ассоциации. В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением о контроле, то применяются правила, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации.

 

 

Генеральный директор                                                                          Самусевич Н.А.

Ассоциации «Строй Форум»