Антон Мороз выступил на вебинаре, посвященном современным способам рекламы и продажи недвижимости во время пандемии
27 мая 2020 года в продолжение онлайн-встреч, посвященных недвижимости, прошел вебинар под названием «3 парадокса и 3 волшебные таблетки для продажи недвижимости во время пандемии. От потомков тех, кто прожил тиф и испанку». Его модератором выступил Управляющий партнер MITSAN CONSULTING, член Экспертного совета НОСТРОЙ, Дмитрий Желнин. Он сообщил, что спикеры вебинара расскажут о новых, интересных и уникальных техниках продаж недвижимости в условиях нынешней эпидемиологической обстановки.
Специальным гостем стал вице-президент НОСТРОЙ, вице-президент СПб ТПП Антон Мороз. В своем вступительном слове он подчеркнул, что сегодняшняя ситуация пандемии со всеми сопутствующими карантинными ограничениями стимулирует к развитию новых, технологичных и цифровых информационных платформ, в том числе на рынке недвижимости. Проведение подобных вебинаров нужно максимально поддерживать, поскольку такой нестандартный подход к рекламе при продаже недвижимости стимулирует застройщиков иначе смотреть на процесс. Именно поэтому НОСТРОЙ принял участие в его подготовке и организации.
«Ситуация на рынке, безусловно, изменилась, и без креативной работы достичь больших продаж будет сложно. Например, наш прошлый вебинар был посвящен технологиям визуализации квартир. Эти технологии, которые начали использовать застройщики, становятся одними из основных составляющих процесса покупки недвижимости. Покупатель при наличии у застройщиков онлайн-сервисов для просмотра объекта совершает виртуальный тур по будущей квартире, но все же окончательное решение принимает по факту личного посещения объекта. Онлайн-экскурсии больше нужны, чтобы определиться с выбором тех квартир, которые он осмотрит лично. Наверное, скоро билборды на дорогах уйдут в прошлое, уступая место рекламным баннерам в интернете. Вся реклама будет переходить в онлайн - этот процесс активно распространяется в России в последнее десятилетие и демонстрирует хорошие результаты для его участников. Поэтому любая правильно выстроенная система продвижения объектов на рыке жилья, которая к тому же может привлечь молодое поколение, должна поддерживаться, и ее инструментам должно быть уделено максимальное внимание государства и профессионального сообщества», - отметил спикер.
В завершение Антон Мороз отметил, что ждет от коллег интересных предложений, и пожелал всем участникам продуктивной работы.
Спикеры обсудили каналы привлечения внимания покупателей и феномен того, почему яркие дилетанты на практике продают лучше средних профессионалов, но последние все равно побеждают на рынке, а также почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.
Учредитель Sales Machine Тимур Захарченко рассказал о коммерческих блогах жилой недвижимости и представил имеющиеся у их компании кейсы. В частности, он сообщил, что компания вошла в TikTok и стала первой, которая смогла продать квартиру на этой, казалось бы, развлекательной площадке. Кроме того, он отметил тот факт, что все меньше людей в стране пользуются обычными телефонными звонками и все больше переписываются в чатах. Поэтому те компании, которые в свое время обратили внимание на мессенджеры и активно их развивали, сейчас находятся в выигрыше.
CEO рекламного агентства Digital Bands Павел Кац в предисловии к своему выступлению высказал мысль о том, что чат-бот никогда не сможет заменить человека, ибо важна эмоциональная составляющая для того, чтобы понимать покупателя.
«Ставка на живое общение оправдана, поскольку люди больше продают за счет индивидуализированного подхода к каждому клиенту», - считает он.
Затем он рассказал об опыте построения мотивации дистанционной команды. Спикер подчеркнул, что работа агентства Digital Bands изначально была выстроена дистанционно, поэтому пандемия никак не повлияла на нее. Основной посыл его презентации - важно понимать, что дистанционная работа является полноценной, и это не фриланс. Именно на основе этого понимания и нужно выстраивать все рабочие процессы: должно быть единое инфополе, жесткий регламент и быстрая ротация.
«Работа из дома требует высокой самодисциплины и самоорганизации. Кроме того, именно благодаря удаленному режиму мы, наконец, оценили удобство мессенджеров вроде Telegram, Zoom и прочие приложения для дистанционной работы».
Также в ходе вебинара участники пообщались в чате со зрителями, ответив на наиболее интересные вопросы.